8 800 200 08 04
звонок по России бесплатный, другие страны
 
 
 

Главная / О нас в СМИ / Статья в газете: "Домофонная Компания ООО "СМД Сервис" выходит на новый уровень обслуживания"

О нас в СМИ

«Колымский Тракт», № 24, 17 июня 2015; № 26, 1 июля 2015, № 28, 8 июля 2015(г. Магадан)

«Северная Надбавка», № 24, 17 июня 2015; № 26, 1 июля 2015; № 28, 8 июля 2015 (г. Магадан)

"Домофонная Компания ООО "СМД Сервис" выходит на новый уровень обслуживания"Уважаемые абоненты компании «СМД Сервис»! С каждым днем мы стремимся к улучшению качества наших услуг! Мы фокусируемся на том, чтобы быть гибкими, адаптироваться к новым реалиям, быть своевременными и отзывчивыми. Все, что мы делаем, направлено на улучшение сервиса для наших клиентов.

Итак, что же изменилось в работе компании за последнее время?

Для удобства клиентов ООО «СМД Сервис» использует в своей работе такую услугу, как SMS-сообщения: теперь Вы всегда будете точно знать о состоянии поданной заявки, а после выполнения работ Вам придет SMS-уведомление о том, что ваша заявка выполнена.

Установлен средний срок выполнения сервисной заявки, который составляет 2 дня с момента получения Вами SMS-сообщения о том, что Ваша заявка принята и ей присвоен порядковый номер.

Также в компании налажена система контроля за сроками исполнения заявок, которая позволяет более детально разбираться с каждым случаем превышения установленного времени на проведение работ, придерживаясь высокого качества.

Для контроля сроков и качества выполненных по вашей заявке работ (после получения SMS-уведомления о том, что заявка выполнена) с Вами свяжется наш сотрудник чтобы уточнить все детали, а также выслушать возможные претензии и предложения по работе нашей компании.

Будьте уверены: КАЖДЫЙ ОТЗЫВ попадает напрямую к руководству «СМД Сервис», поэтому ваши слова впредь не останутся без внимания. Мы считаем, что в отношениях с абонентами должна присутствовать абсолютная открытость, которая является основой для доверия, общения и строительства системы взаимных обязательств.

Также хочу сообщить нашим абонентам о том, что в работу в компании «СМД Сервис» внедрен call-центр — специально выделенное в головной организации подразделение, которое занимается обработкой обращений и информированием граждан.

Обслуживание таким образом позволит Вам сэкономить силы и время: достаточно позвонить по телефонам, указанным в информационной табличке на Вашем подъезде, вежливый и опытный оператор не только примет от Вас заявку на ремонт домофона, но и ответит на все интересующие вопросы, произведет сверку оплат, расскажет как и где Вы можете оплатить абонентскую плату, вместе с Вами произведет перерасчет…. - и самое главное: все это Вы можете сделать без визита в офис с 9.00 до 23.00 по будням и с 15.00 до 23.00 в субботу и воскресенье!

Компания гарантирует честность, профессионализм и порядочность своих сотрудников.

По доброй традиции в нашей компании предусмотрена гибкая система скидок, индивидуальный подход к каждому клиенту и грамотная консультация для каждого обратившегося.

Наш акцент на инновации увеличивает наши преимущества — мы оказываем прежние услуги, но предлагаем новый уровень обслуживания. Мы постоянно стремимся к улучшению, каждый день, шаг за шагом, повышая эффективность операций для удобства клиентов.

Наш адрес: г. Магадан, ул. Кольцевая, д. 3, 2 этаж, офис 1

Режим работы
По приему клиентов в офисе: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00, обед с 13:00-14:00, выходной СБ, ВС.
По приему звонков: ПН - ВС с 9:00 до 23:00, без обеда
Телефоны: (4132) 60-91-65(4132) 60-91-65, 63-26-46, 63-26-47,+7 (914) 030-62-75+7 (914) 030-62-75
Официальный сайт компанииООО «СМД Сервис»: http://www.s-m-d.ru/

Мы всегда рады Вас видеть!!!

Назад


© 1996 Строй Мастер Домофоны Рейтинг@Mail.ru
Запчасти Cummins в Москве